Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты.
Доступная страховая защита – это стоимость страховки, которую могут себе позволить большинство людей со средним уровнем доходов.
Качественная страховая защита – это честная и быстрая выплата страхового возмещения с высоким уровнем сервиса.
Стратегия Югории:
Стратегия развития компании до 2020 года - это стратегия рентабельности и эффективности. Предполагает, что по итогам периода компания войдет в топ-10 крупнейших автостраховщиков России.
Ключевые позиции стратегии:
сохранение объемов продаж при существенном повышении качества работы, особенно, в автостраховании, как в сегменте рынка, который составляет большую долю портфеля компании;
достижение рентабельности компании путем оптимизации ценообразования и повышения качества урегулирования убытков в автостраховании;
повышение качества управления страховыми рисками в иных (кроме автострахования) направлениях;
улучшения клиентского сервиса;
достижение нового уровня информационных технологий;
масштабная модификация линейки страховых продуктов по различным видам в соответствии с новыми принципами андеррайтинга.