Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Перезвоните мне
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03
Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

Страхование в путешествии

Документы:

Заявление о страховом возмещении

Для получения экстренной медицинской и другой помощи необходимо:

1. Связаться с круглосуточным центром помощи сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ»:
Основные телефоны круглосуточного центра помощи «КЛАСС-АССИСТ»:

+7 812 640 72 92; +7 812 644 72 92; +7 495 984 80 86;

Факс: +7 812 644 72 89; +7 812 339 21 89

Дополнительные универсальные номера:

Таиланд: 0 600 035 203

Турция: 0 (850) 252 63 35

США: 877 256 30 05

Бесплатный звонок из любой точки России:

8 (800) 333 72 92

8 (800) 200 71 45

ВНИМАНИЕ! Возможность дозвона и отсутствие взимания платы за звонок не гарантируется.

Если Вам не удалось дозвониться по какому-либо из дополнительных номеров, пожалуйста, воспользуйтесь основными номерами «КЛАСС-АССИСТ».

· посредством SMS по номеру телефона +7 (921) 311 80 80

При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, населенный пункт, отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров). Ждите звонка координатора «КЛАСС-АССИСТ».

Если в течение 20 минут после отправки SMS координатор с вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.

· через сайт www.class-assistance.com

ВНИМАНИЕ! В случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, использование формы оповещения через SMS или через сайт не рекомендуется.

2. Сообщить следующую информацию:

·  Вашу фамилию, имя, наименование страховой компании Югория, номер полиса, срок действия полиса;

·  Причину обращения за помощью;

·  Ваше местонахождение (страна, город, отель);

·  Код и номер телефона, по которому координатор «КЛАСС-АССИСТ» может связаться с Вами.

3. Сохранить документ, подтверждающий оплату телефонного звонка в «КЛАСС-АССИСТ» – по возвращении страховая компания оплатит его (оплачиваются только первые три звонка в «КЛАСС-АССИСТ»)

Для получения страховой выплаты Страхователь (Застрахованный) должен подать письменное заявление и предоставить следующие документы:

·   договор (страховой полис) страхования;

·   документ, удостоверяющий личность заявителя;

·   заграничный паспорт с отметками о пересечении границы (при наступлении страхового события за границей);

В зависимости от вида наступившего страхового события, предоставляются дополнительные документы, указанные в Правилах комплексного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (далее – Правила):

·   Страхование медицинских и иных расходов - раздел II п.19;

·   Страхование от несчастных случаев – раздел III п.22;

·   Страхование багажа и дополнительных расходов в связи с его задержкой – раздел IV п.26;

·   Страхование гражданской ответственности – раздел V п.30;

·   Страхование расходов, связанных с невозможностью совершения поездки (отмена поездки) –раздел IV п.34.

С полным текстом Правил можно ознакомиться по ссылке https://www.ugsk.ru/about/pravila/prav202020.pdf




Версия для печати