Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Федеральный контакт-центр
Перезвоните мне
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03
Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

ГСК «Югория» подвела итоги деятельности за 2019 год

15.05.2020

По итогам 2019 года АО «ГСК «Югория» продолжила устойчивое развитие в соответствии с принятой корпоративной стратегией.

Все большее количество клиентов выбирают Югорию в качестве своего страховщика. За прошлый год Компания заключила более 2,3 млн. договоров страхования, собрано более 13,5 млрд. рублей. Это на 34 % выше аналогичного показателя 2018 года.

В 2019 году Югория продемонстрировала рост по всем приоритетным видам страхования: рост Каско составил 9%, доля рынка по результатам 2019 года увеличилась и составляет 2%, рост ОСАГО составил 21%, доля рынка составила 2,9%. Также компания значительно увеличила портфель немоторных видов страхования, при этом основной фокус внимания был направлен на страхование домов и квартир.

В целом, по итогам 2019 года Компания занимает 21 место общего рэнкинга страховщиков России и 11 строку – по ОСАГО, а также вошла в число 10 крупнейших страховщиков по Каско.

В 2019 году продолжился рост филиальной сети компании. За год Югория открыла 51 филиал и более 120 представительств в ряде регионов страны. В настоящее время региональная сеть Компании состоит из 143 филиалов и более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России – от Калининграда до Владивостока.

Кроме того, Компания уделяет большое внимание развитию агентских групп. По данным Центробанка, Югория занимает 6 место среди страховых компаний по количеству агентов. В настоящее время с Компанией сотрудничает более 7 тысяч страховых агентов.

Югория сохраняет лидерские позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках: Banki.ru, ASN-news.ru, Rustrahovka.ru и др. Это говорит о том, что страхователи довольны работой сотрудников Компании и качеством предоставляемых услуг.

Свои перспективы Югория связывает с внедрением еще более высоких стандартов деятельности, улучшением качества страхового продукта и сервисного обслуживания клиентов.



Версия для печати