Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Федеральный контакт-центр
Перезвоните мне
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03
Для клиентов Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

Неделю спустя. Югория подвела итоги работы на новой системе ОСАГО

Неделю спустя. Югория подвела итоги работы на новой системе ОСАГО
06.07.2020

С момента запуска РСА (союзом автостраховщиков РФ) новой автоматизированной информационной системы ОСАГО прошла неделя. Не смотря на резко изменившиеся условия работы страховщиков во время пандемии, новая информационная система также содержит огромное количество новшеств по сравнению со старой программой.

Проект такого масштаба реализуется на российском страховом рынке впервые. 

«В ОСАГО основной запрос от клиентов – на справедливые тарифы, - рассказал генеральный директор Югории Алексей Охлопков. – Первые шаги на этом пути сделаны благодаря подписанному президентом России закону, позволяющему увеличить стоимость полиса для грубых нарушителей ПДД, тех, кто водит в нетрезвом виде или оставляет  место ДТП. Новая система РСА позволит также защищаться от мошенников, проверять полисы с помощью дорожных камер». 

Югория – одна из первых компаний, запустивших онлайн-продажи на сайте после перехода на систему 2.0. Сотрудники профильных подразделений IT Югории работали в тесном взаимодействии с коллегами из РСА, приняли все необходимые меры для устранения сбоев, если таковые случались. Площадка призвана стать основой для сбора данных по всем видам страхования.  По мнению программистов, на неделе наблюдались, конечно, некие сбои при настройке системы, в частности - время от времени возникающие задержки с получением от системы КБМ, однако в общем же удалось справиться с текущей ситуацией. 

Директор Поволжской региональной дирекции Лусине Бундакова отметила, что при внедрении любой системы требуется оперативная синхронизации деятельности многих структур: «Мы тщательно следили за отзывами наших клиентов, постарались сделать все, чтобы автовладельцы не почувствовали на себе никаких сбоев. Подводя итоги, мы можем сказать, что с момента запуска системы среднесуточные продажи у нас выросли в среднем на 25%». 

Отметим, что УМВД России также планирует использовать систему российских страховых компаний. По мнению экспертов, она позволит работникам дорожной службы штрафовать тех водителей, которые оформили ОСАГО с номерами других государств.

 


 

Версия для печати