Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Федеральный контакт-центр
Перезвоните мне
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03
Для клиентов Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

По итогам полугодия Югория снова лидирует по количеству положительных отзывов среди страховщиков. Данные независимого рейтинга на RUSTRAHOVKA

По итогам полугодия Югория снова лидирует по количеству положительных отзывов среди страховщиков. Данные независимого рейтинга  на  RUSTRAHOVKA
31.07.2020 Югория не первый год находится на первом месте по количеству положительных отзывов среди других ведущих страховых компаний на независимом портале RUSTRAHOVKA. Более 1000 положительных отзывов клиенты Югории опубликовали на сервисе. Площадка RUSTRAHOVKA позволяет сравнивать предложения ведущих страховых компаний страны, имеет открытую форму отзывов клиентов. По итогам 6 месяцев 2020 года количество положительных отзывов, которые клиенты Югории разместили по итогам работы с компанией, также превосходит показатели других компаний — (всего в рейтинге представлены показатели 121-ой компании). Ценность рейтинга в том, что невозможно оставить «фейковый» отзыв, т. к. клиенты при размещении должны указать реальный номер страхового полиса.

Так, более тысячи человек обратили внимание на качество обслуживания в ГСК «Югория»: профессионализм и оперативность в действиях специалистов компании, благодарность за напоминание окончания срока полиса, клиентированный подход. Вот некоторые примеры отзывов (пунктуация и грамматика клиентов сохранена):

Евгений, 30.07.2020 15:18 Полис: 0131242227: «Очень удивлён на сколько удобно оформлять осаго не приезжая в офис. Я связался с сотрудником Югории, оформление полиса было дистанционно и оплата тоже. Доволен таким способом оформления.

Вязников Евгений Григорьевич, 28.07. 2020 20:43 Полис: 04(7-2)-0995430: «Застраховал свою машину в СК Югория по КАСКО и ОСАГО. Хочу поделится своими впечатлениями после обращения по ДТП. Сразу после аварии позвонил в Югорию, сотрудник по телефону проконсультировал что и как делать. После чего приехал к ним в офис с документами, все приняли, без проблем выдали направление на ремонт к дилеру уже через день. Ремонт произвели очень качественно, остался доволен. Работе страховой ставлю 5+, действуют быстро, никакого обмана, качество обслуживания клиентов на высоте, как и должно быть в хорошей страховой компании».

В последнее время клиенты обращают внимание на работу в текущих реалиях, способность компании к дистанционной работе. В отрицательных комментариях клиенты компании оставляют свои пожелания и оценивают сервисы. «Для компании важна обратная связь от клиентов. Отзывы - это источник информации о наших продуктах и качестве предоставляемых услуг. Обратная связь дает возможность устранить имеющиеся проблемы, стать еще лучше для наших клиентов. Сотрудники тщательно рассматривают каждую входящую претензию и дают подробное разъяснение по каждой теме. Компания ценит каждого клиента» - рассказала специалист службы поддержки клиентов АО «Группа страховых компаний «Югория» Наталья Казакова.

Высокая позиция на сервисе означает, что страхователи довольны качеством предоставления услуг и тарифами, предлагаемыми Югорией. Процессы, продукты, режим работы разработаны в соответствии со временем: дистанционное взаимодействие с клиентом осуществляется как в рамках оформления страхового полиса, так и урегулирования убытков. Для этого компания совершает поступательные действия, оставаясь одной из самых надёжных страховых компаний, независимо от внешних обстоятельств.
Версия для печати