8-800-100-82-00

Федеральный контактный центр

Версия для слабовидящих
Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Перезвоните мне
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03
Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

Югория не будет подавать в суд на автовладельцев, которые не прошли техосмотр

Югория не будет подавать в суд на автовладельцев, которые не прошли техосмотр
16.11.2020

Это касается договоров, заключенных до 30 сентября 2020. Напомним, возможность оформить ОСАГО без диагностической карты была предоставлена гражданам из-за ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса. Автовладелец должен был пройти техосмотр не позднее, чем через месяц после снятия ограничений в регионе, т.е. до 31 октября 2020 года. Если он этого не сделал, страховщик имеет право регрессного требования — то есть взыскания с автовладельца суммы возмещения, выплаченного по его полису при страховом случае. Однако, Югория не будет подавать на таких клиентов в суд. Такое решение руководство компании приняло в связи с тем, что причины у клиентов могут быть разные – в т.ч. по состоянию болезни, сбоев в системе и т.д.

С начала ноября произошло 2824 случая, когда страхователи – клиенты Группы страховых компаний «Югория» попали в ДТП по своей вине, из них 87 автовладельцев до сих пор не оформили техосмотр.

«Мы благодарны нашим клиентам, большинство из которых оформили необходимые документы. Понимаем, насколько трудная ситуация в связи с пандемией, поэтому не будем использовать наше право выставить регресс по договорам, заключенным до 30 сентября 2020 года. - рассказал генеральный директор Группы страховых компаний «Югория» Алексей Охлопков. - Далее будем каждую ситуацию разбирать индивидуально в соответствии с политикой и правилами компании».

Версия для печати