8-800-100-82-00

Федеральный контактный центр

Версия для слабовидящих
Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Перезвоните мне
в страховую компанию
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03

8-495-970-10-58
Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

В 2020 году на независимых сайтах о работе Югории клиенты оставили более 4000 отзывов, 77% – положительные

В 2020 году на независимых сайтах о работе Югории клиенты оставили более 4000 отзывов, 77% – положительные
16.02.2021

Группа страховых компаний Югория сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. В частности, Компания занимает первую строчку рейтинга на rustrahovka.ru, третью позицию – на asn-news.ru, на Banki.ru и на Sravni.ru. Итоговый балл рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также активности представителей страховой компании при решении проблем пользователей.

«Благодаря оперативной реакции на отзывы клиентов, решениям их проблем и соотношению негатива к позитиву Югория стабильно входит в тройку лидеров народных рейтингов, несмотря на то, что количество отзывов постоянно растет, – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Группы страховых компаний Югория Виталий Науменко. - Всего в 2020 на основных сайтах, аккумулирующих отзывы, в адрес Компании поступило 4427 отзывов, 77% из них – положительные. Треть проблем, заявленных клиентами, решена».

Югория ценит каждого клиента и тщательно рассматривает поступающие претензии, предоставляя подробные разъяснения по каждому отзыву. Клиенты Компании, в свою очередь, высоко оценивают качество урегулирования убытков, оперативность и профессионализм сотрудников Югории, благодарят за помощь и заботу. Некоторые примеры последних отзывов (пунктуация и грамматика клиентов сохранена):

Игорь (гость). 03.02.2021 19:29 1. Благодарность: «Хочу выразить благодарность сотрудникам Югории Санкт-Петербургского филиала. В декабре я попал в ДТП и обратился в Югории, т.к. там оформлен полис Каско. По телефону был проконсультирован в полном объеме, что делать после ДТП, потом сразу последовал звонок с дилера, куда Югория отправила заявку и меня пригласили на осмотр. Через несколько дней мне уже выдали направление на ремонт 016/20-04-001291, а через пару недель я уже получил готовенький авто с ремонта! Кроме того, по полису была франшиза, мне в Югории все объяснили, как ее вернуть, выдали комплект документов для этого. Поэтому хочу выразить огромную благодарность за компетентность и оперативность сотрудникам Югории!!!».

Наталья Титова (гость). 27.01.2021 11:21 2. Положительный отзыв: «По страховому случаю, несмотря, на период частично дистанционной работы документооборот произошел оперативно. Расчет возмещения достойный. Выплата получена в кротчайшие сроки. Оформили впоследствии страхование от несчастного случая ребенку. Автострахование вновь оформим и рекомендуем знакомым и друзьям. Спасибо за сотрудничество».

Версия для печати