8-800-100-82-00

Федеральный контактный центр

Версия для слабовидящих
Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Перезвоните мне
в страховую компанию
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03

8-495-970-10-58
Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

Югория на 7-ом месте среди страховщиков по количеству активных агентов компании

Югория на 7-ом месте среди страховщиков по количеству активных агентов компании
01.04.2021

Центральный Банк России представил рейтинг страховых компаний по числу активных (продающих) агентов за 2020 год. По данным ЦБ Группа страховых компаний Югория занимает седьмую строку ТОП-10 по количеству агентов. Рост составил 3% по отношению к прошлому году. На 2020 год число активных агентов компании – 7219 человек.

В 2019 году Югория показала взрывной рост количества активных агентов +44% (+2133 агентов), в 2020, несмотря на год пандемии, удалось не только сохранить, но и прирасти новыми агентами.

«На агентов компании приходится до 50% продаж – это высочайший уровень доверия Югории, – подчеркнул директор Северо-Западной региональной дирекции Роман Белкин.Большую часть, около 40%, всего рекрутинга приходится на Уральский, Поволжский и Центральный федеральные округа».

В Югории уверены, что именно агентская сеть – один из драйверов развития компании. Устойчивый рост в агентском канале продаж (АКП) обеспечивается постоянным рекрутингом новых агентов, их адаптацией и регулярными обучениями. Именно на эти процессы в первую очередь настроены менеджеры по работе с агентами, а также их мотивация. Не последнюю роль здесь также играет и рыночный, конкурентный подход при согласовании условий агентского вознаграждения.

Одна из задач Югории на 2021 год – активно наращивать агентскую сеть и войти в ТОП-5 рейтинга ЦБ по продающим агентам. «Мы ставим цель к концу 2021 года нарастить агентскую сеть свыше 10 тыс. человек. Планируем увеличить процент активации рекрутированных агентов и их эффективность. Хороший агент надолго привязывает к себе клиента, а значит приносит прибыль компании не один год, – пояснил Роман Белкин. – В планах развития Югории – активный выход на новые территории, открытие подразделений, соответственно, и вовлечение новых агентов».

Как отмечают сами агенты, их привлекают в большей степени компании с высоким качеством работы менеджера, солидной денежной мотивацией и доверием клиентов.

Агент Нижневартовского филиала Югории Елена Еремина пояснила, что интересная мотивация, которая зависит от количества продаж и их сбалансированности, безусловно, привлекательна для агента, однако не только финансовая составляющая «держит» агента в компании: «Я работаю в Югории с 2002 года и могу точно сказать, что прикипела к компании. Важно человеческое, доброе отношение к сотрудникам. Важна поддержка руководителей и МАГов. Мы общаемся по многим вопросам. В первую очередь, по профессиональным, но также можно получить поддержку и помощь в личных делах. А это в наше время очень ценно».

Сегодня в Югории работает порядка 560 менеджеров агентской группы (МАГи). Они же являются ключевыми сотрудниками АКП и отвечают за развитие продаж в агентской сети. МАГи работают с агентами в режиме 24/7. По обратной связи от агентов, большая часть из них работает с Югорией, в том числе, благодаря качественной работе и поддержке МАГов.

«В Югории выстроены доверительные отношения между менеджерами и агентам, – подчеркнул Роман Белкин. – Мы с агентами честны, уважаем их интересы, считаемся с ними как с равноправными партнерами. МАГи на связи 24/7 по любым вопросам, даже личным».

Отметим, что по данным ЦБ России за 2020 года сборы российских страховых компаний через агентскую сеть (только физлица и ИП) составили 249 млрд рублей, показав прирост на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Версия для печати