8-800-100-82-00

Федеральный контактный центр

Версия для слабовидящих
Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Перезвоните мне
в страховую компанию
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03

8-495-970-10-58
Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

Михаил Косенко на конференции «Эксперт РА» представил проект Югории «Экосистема Service Desk»

Михаил Косенко на конференции «Эксперт РА» представил проект Югории «Экосистема Service Desk»
10.06.2021

9 июня в Москве прошла конференция «Российский страховой рынок: вопреки пандемии», организованная рейтинговым агентством «Эксперт РА» и аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения».

Участие в форуме приняли представители крупнейших страховых компаний, регулирующих органов, страховых брокеров, кредитных организаций, оценщиков, консультантов, ИТ-компаний, аудиторов, СМИ. Всего более 200 участников. Одним из спикеров мероприятия выступил ио генерального директора Группы страховых компаний Югория Михаил Косенко.

Участники конференции подвели итоги турбулентного периода, обсудили, как пандемия изменила страховой рынок и страховщиков, и определили ключевые тенденции и риски на страховом рынке.

Отвечая на вопрос о реализации в Югории проекта «Экосистема Service Desk», признанного «проектом года» в номинации «Сервисная культура» в российском конкурсе «ITSM-ПРОЕКТ ГОДА», Михаил Косенко отметил, что за 2020 год Компания получила совокупный экономический эффект в сумме 28 миллионов рублей за счет повышения эффективности внутренних и внешних процессов, что привело к сокращению расходов, а также повышению продаж, благодаря расширению охвата технической поддержки и применению современных инструментов (машинное обучение, enterprise service management, чат-боты, использование мессенджеров и др.)

«Проект «Экосистема Service Desk» – это применение лучших – ITSM-практик, не только в ИТ, но и в бизнесе, благодаря которым мы в 2 раза сократили сроки открытия новых филиалов, заключения агентских договоров и согласования продаж», – сказал Михаил Косенко.

Свою эффективность «Экосистема Service Desk» также доказала в период пандемии, год назад, в апреле 2020 года, когда вся страна перешла на удаленный режим работы.

«Югория одна из первых в стране перевела сотрудников на дистанционную работу, – подчеркнул Михаил Косенко.Оценив трудозатраты на ручное переключение специалистов на удаленную работу, решили пойти по пути самообслуживания. Начали с инструкций и видеоинструкций завершили процесс созданием полноценного веб-приложения. В то время как в остальных страховых компаниях еще думали о решениях для дистанционной работы, нашей «удалёнкой» уже пользовались треть сотрудников Югории. Кстати, портал даже получил шуточное название – Аленка. Потому что рифмуется со словом «удалёнка».

Михаил Косенко добавил, что сервис позволил вовлечь 100% сотрудников в рабочий процесс, сохранить клиентов и нарастить количество договоров по всем направлениям деятельности компании.

В ходе обсуждения эксперты поговорили о новых направлениях развития, регуляторных изменениях и эффективности бизнеса в условиях роста убыточности. «Важность рассматриваемых тем сделала конференцию не просто теоретическим диспутом, а практическим инструментарием, за что особенно благодарен организаторам, – отметил Михаил Косенко. – Было интересно послушать опыт коллег о работе во время пандемии, опыт в автоматизации, а также представить наши планы по запуску экосистемы, частью которой станет система лояльности».

Напомним, в сентябре 2020 года Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Югория» на уровне ruА. Прогноз по рейтингу — стабильный.

Версия для печати