8-800-100-82-00

Федеральный контактный центр

Версия для слабовидящих
Ваш регион: Москва и Московская область
Сменить регион
8 (495) 970-10-70
Урегулирование убытков:
8 (495) 970-10-70
Перезвоните мне
в страховую компанию
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти

Консультации по программам ДМС:

8-800-700-50-03  
8-495-197-75-03


Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

В Югории за 9 месяцев 2021 года выплаты по ОСАГО выросли на 26,2 %

В Югории за 9 месяцев 2021 года выплаты по ОСАГО выросли на 26,2 %
29.11.2021

В России на 30% выросла стоимость запчастей для автомобилей иностранного производства. Это вызвало увеличение расходов выплат по ОСАГО. Так, у Группы страховых компаний Югория за 9 месяцев текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, сумма выплат по данному направлению увеличилась на 26,2 %(c 2,95 млрд руб. в 2020 г. до 3,72 млрд руб. в 2021 г.).

Региональный директор Поволжской дирекции Югории Лусине Бундакова отметила, что в 2021 году увеличилась как средняя выплата, так и частота убытка.

«Причин убыточности ОСАГО несколько. Стоимость запасных частей для иностранных автомобилей выросла почти на 30%. Российские производители тоже не остались в стороне, аргументируя инфляцией, подняли цены (около 7%) и на отечественные детали. Кроме того, выросло и количество выплат по ОСАГО. Это связано как с сложными погодными условиями зимой 2021 года, так и с жарким летом. Помимо этого, большая часть жителей страны в период пандемии предпочитала путешествовать собственным автотранспортом, что увеличило количество ДТП, и соответственно выплат. Рост средней выплаты и частоты привели к увеличению убыточности ОСАГО у страховщиков в 2021 году», – прокомментировала Лусине Бундакова и уточнила, что для предотвращения роста дальнейшей убыточности ОСАГО необходимо расширить тарифный коридор для высокоубыточного сегмента (такси и т.п.).

Региональный директор Поволжской дирекции Югории отметила, что выплаты клиентам компании по ОСАГО и Каско проходят в срок и без задержек. «Югория – одна из лучших компаний по качеству урегулирования убытков в России и единственная в стране компания, у которой отдел урегулирования убытков называется «Служба сервисного сопровождения клиентов». Это очень важно. Мы не регулируем убытки, мы бережно сопровождаем клиентов в случае возникновения страхового случая», – подчеркнула Лусине Бундакова.

Версия для печати